Моя верфь продолжает свою работу. Лучшее лекарство от всех невзгод. Ставим второй кильсон, состоящий из сдвоенной горизонтальной балки поверх вертикального. Верхняя полка верхнего кильсона немного уже нижней.
Затем, впритык к ним, ставим рыбины – днищевые щиты, что б ходить удобно было и ноги доставали до тверди….
Теперь потихоньку дело дошло до банок.
А перед этим были установлены подлегарсы - продольные балки, на которые опираются банки (балки-банки.... ) и бортовые стрингера. Это те, что по краю борта изнутри пошли. Могу доложить, что прочность скорлупы резко возросла. Что, собственно, подтверждается строймехом корабля....
Ну, и возвращаясь опять к банкам, хочу сказать, что теперь прочность корпуса возрастет ещё в разы и всё будет в порядке. Так что команде можно смело грузить свой скарб и отправляться в плавание....
Тем временем банки, неспеша продвигаются по корпусу лодки вперёд.
Борта выпрямились, поскольку были присоеденины к парам продольных балок, которые и образовали вполне сносную линию борта.
Постепенно на лодке начинает собираться личный состав....
Это матрос ростом 168 см в масштабе 1:48. Так что лОдья не мала....
Банки кончились. Однако их все на место не установить. Сначала надо обрешиться с установкой мачт. Поэтому - пока так.
Продолжаем разговор.
Поставлены планшири и привальники (буртики их ещё называют) снаружи. Прочность такая прочная стала.... "И не сосчитаешь!"
Все такое..., могутное стало. Никаких сомнений. Можно загерметизировать и в ванной запросто запускать. Запросто!
Вот такое дело.