Всем привет!
И я говорю: уважаемые господа! Коллеги! Прошу смотреть продолжение банкета. (Наливает в стаканы, расставленные широким фронтом на длиннющем столе.....).
Тем временем на Широкоморском Заводе продолжалось строительство. Кузнечный цех был озадачен налаживанием производства и выпуском металлических деталей для шлюпки. Как делать?
Вопрос для меня простой. Я питаю тайную слабость к канцелярским скрепкам.... В смысле - скрепы эти уважаю. Потому что там такая сталь, что она очень похожа становится на старинную, если простую канцелярскую скрепку взять, отжечь на газовой плите, а потом немного постучать по ней молоточком.... Получается весьма. То есть мне нравится.
За примером далеко ходить не будем и рака за камень заводить не станем. Сразу же быка за рога:
Однако сначала пришлось сделать волочильную доску, чтобы иметь пару диаметров проволоки. Оригинальный - 0,8 мм, а также 0,6 мм и 0,5 мм - самодельный. Волочил с обычным машинным маслом от швейной машинки. Какое-то доисторическое завалялось. Жидкое.
Оч экономично....
Ну и там ещё видна заготовка для вантпутенса.... Инструментарий, опять же....
Так что вот такое продвижение. Скоро мачты будут стоять, как положено.