Страница 2 из 2

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 11:37 pm
Dane
Всем привет.

Борьба с крылом, вернее с его конструкцией продолжается. Наметились основы конструкции. Были испробованы несколько вариантов и схем компоновки. Напомню, идёт разработка простейшего варианта модели для новичков.
Следующим "номером нашей программы" стало цельное крыло, совмещающее в себе и центроплан и консоль. Получилось вот так (верхнее на картинке):
Изображение

Ниже вариант разъёмного крыла: центроплан и консоль сделаны раздельно. И последний вариант был продиктован исследованием странного поведения Блендера при разворачивании крыла на плоскость. Здесь я разделил цилиндрическую часть крыла и остальную: закруглённую и законцовку.
Изображение

Последние две теоретически на плоскость не разворачиваются. Только с допущениями и упрощениями. А как их Блендер высчитывает, думаю, вообще никто не знает....

Закруглённую часть крыла собрал на двух лонжеронах. Новшеством стала попытка состыковать переднюю кромку на подкладной трубочке из бумаги. Обычно стыковка происходит просто в торец и в "воздухе". Вроде бы получилось.
Изображение Изображение Изображение

И под занавес закруглённая часть консоли. Законцовка крыла сделана на болванке, которую выпилил из цельного куска картона....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пока так. Поиск продолжается. Буду информировать.
Завод работает!

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 12:29 am
Dane
Всем привет.

Времени было мало, стройки века на даче зовут и требуют: то одно, а то раз! - и другое.... Ну, вы знаете.....

Но небольшое продвижение в битве с крыльями произошло-таки. Я вот думал, а что ж так медленно? А потом понял: собирая упрощённый вариант, я всё время обдумываю другую задумку. Где "всё будет как по настоящему". А пока вот такие дела:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Дубль 659/115..... :shock:

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 3:13 pm
Dane
Всем привет.

В результате дубля №.... получилось крыло. Не очень, но уже ясно как делать.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Тут я опять попробовал ещё одну версию формирования передней кромки на закруглённой части крыла. Да в попыхах забыл одну обязательную процедуру сделать. Поэтому - пока результат "не совсем...." :(

Теперь надо подытожить всю технологию и выложить её на суд модельной общественности.

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 3:17 pm
Dane
Всем привет.

Итоги по крыльям пока оформляются. Тем временем процесс переместился в Моторный цех, а точнее - на участок мотогондол.... (Господа гусары - малчать!!! :twisted: )

Да, так вот, все теоретические изыскания по этим конструкциям особых затруднений не вызвали. Проектирование и сборка осложнялись лишь уточнением необходимых для лучшей формы и конструкции деталей. Вот что получилось:
Изображение Изображение Изображение

Здесь возникла мысль сделать улучшенную форму передней кромки кольцевого обтекателя мотора. Эксперимент с различными сечениями пока ещё не завершён. Пока выглядит это дело так:
Изображение Изображение Изображение

Сама гондола трудностей не вызвала. Всё сошлось с первого раза. Проблем со сборкой не возникло:
Изображение Изображение Изображение

Так как сборка первая, да ещё и попытка первая, не судите строго мою корявость в сборке. Сейчас, как и с французским барказом было, главное - проверка принципов и замыслов. Даже кромольная мысль заползла в голову: а надо ли собирать вторую половину самолёта - крыло, мотор и шасси? Как думаете, коллеги?

Ну, и вот что получилось. С примеркой на крыло на сухо:
Изображение Изображение Изображение

На сегодня - это пока всё. Процесс идёт потихоньку, Завод пыхтит - работает.

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 8:25 pm
Dane
Ещё один привет, теперь уже - вечерний.

Небольшое добавление фотоматериалов. Мотогондола поставлена на крыло. В общих чертах всё при всём. Пока всё идёт хорошо. Вот так:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 10:44 pm
Dane
Всем привет.

Налог на физлицо никто не отменял. Пришлось пободаться на даче с колодцем. (Кстати, получен ценный материал...) Поэтому такая задержка. Дачный дайвинг потребовал от физлицца физсил и много времени....

Итак! Что новенького?

В прошедшее время заработал Авиамоторный Завод, где был налажен выпуск поршневых звездообразных двигателей. Как раз о семи цилиндрах. То что нужно. С двигателем проблем не возникло. Всё развернулось и собралось. Правда такие мелкие детали после дайвинга было собирать затруднительно, поэтому пришлось потратить время на улучшенную технологию сборки. Чтобы юниоры не мучились....
Пока получилось вот что:
Изображение

Остался извечный вопрос: пропеллер делать крутящимся или нет? Как думаете, коллеги?

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 11:52 pm
Dane
Всем привет.

Небольшое обновление. На моторе пошла "морока": детали всякой мелочи. Шатуны, распределительные всякие штуки.... В общем - мелочёвка, которая испытывает....
Изображение Изображение

Хотя корабельщики, конечно, снисходительно улыбнуться.
Но я же планирую простую модель для новичков.... Как они, справятся?

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 4:00 pm
Dane
Всем привет.

Посреди летних дел и забот сложно выкроить достаточно большой промежуток времени, что бы забабахать что-нибуть монументальное. Приходится по чуть-чуть, короткими перебежками.
Вот созрела выхлопная система двигателя. Пока в розницу:
Изображение Изображение

Я её стразу покрасил. Такие вещи, на мой взгляд, допустимы в рамках Хорошей Бумажной технологии.
Кстати, согнуть это дело оказалось проще всего на ювелирном ригеле.... Как всегда - новые технологии рождаются на стыке наук и ремёсел. :)

Потом в разделе "Технология производства" выложу с фотографией.

Да, прошу заметить: выхлопной коллектор и глушитель сделаны из бумаги.... :shock:

Завод работает.

8-)

Re: Airspeed AS.6 Envoy. Тестовая сборка. Попытка №1.

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 10:22 pm
Dane
Всем привет.

На Заводе новое свершение: авиамоторный цех выдал первый концепт – семицилиндровый двигатель. Получен ценный материал относительно технологии сборки агрегата. Внешне вполне прилично: сложностей немного, но и сказать, что слишком просто тоже нельзя. Так, посредине. Для начинающих. В «набор» вошли корпус двигателя, цилиндры, шатуны и крышки поверх цилиндров. Выглядит это так:

Изображение Изображение Изображение

Пропеллер сделан как обычно: ступица плюс лопасти. С лопастями будьте внимательны: передняя кромка имеет небольшую толщину и скруглена. Задняя кромка должна сходить на нет. Как у настоящего. Всегда грустно видеть тупые и толстые кромки лопастей пропеллеров самолётов, да и корабельных винтов - тоже. Такое дело сильно портит вид готовой модели.

Затем на гондолу двигателя наклеивается выхлопной коллектор. На передний шпангоут клеим в торец сам двигатель, с предварительно приклеенным кольцом-обтекателем. И, наконец, приклеиваем выхлопную трубу с глушителем к нижней части выхлопного коллектора.

Вот и всё. Получилось так:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Технология апробирована, как делать стало ясно. Внешний вид будет улучшен.
Вот такое дело.

8-)